Оплата и доставка
Варианты оплаты
1. Картой на сайте.
Мы принимаем оплату через Робокассу (Robokassa — инструмент приёма и оформления онлайн-платежей), а вам на почту приходит чек. Самый надежный способ. Робокасса принимает платежи с карт VISA, MasterCard, Maestro, МИР, QIWI, Samsung Pay, а также Яндекс Деньги и WebMoney.

2. В офисе СДЭКа при получении (наложенным платежом).
Предварительно нужно оплатить только стоимость доставки (до 400 р.). Это нужно, чтобы мы сразу перечислили деньги СДЭКу и посылка смогла отправиться к вам. Полную стоимость покупки нужно будет оплатить уже при получении в пункте выдачи СДЭК. (калькулятор стоимости доставки СДЭК)

3. Почтой России отправка заказа осуществляется только по 100% предоплате.

Стоимость доставки


По России:

Доставка до ближайшего к вам офиса СДЭК от 350р.


При заказе от 10000 рублей доставка до ближайшего пункта СДЭК бесплатно


В населенные пункты, в которых нет пунктов СДЭК, стоимость доставки рассчитывается индивидуально в whatsapp по телефону +7(918)-740-13-19


Ускоренная доставка, доставка до двери и другими транспортными компаниями рассчитывается индивидуально!

Сроки доставки товара:


По России скорость доставки зависит от региона и города, в который идет посылка. СДЭК доставляет за 3−7 рабочих дней. Но некоторым придется немного потерпеть.

Например, СДЭК в города Дальнего Востока: Южно-Сахалинск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и т. д. А также, Норильск посылки едут дольше, около 14−45 рабочих дней.

Если не готовы ждать, напишите нам и мы рассчитаем стоимость ускоренной доставки до вашего города.


Напишите нам в WhatsApp по телефону +7(918)-740-13-19, чтобы уточнить срок доставки

Сколько хранится заказ в СДЭК


По правилам СДЭКа заказ бесплатно хранится в пункте выдачи 14 дней. Когда срок хранения подходит к концу, сотрудники СДЭКа звонят или отправляют сообщение с просьбой поспешить. Посылку, которую не забрали, отправляют обратно.


Если вы не успели взять заказ и не предупредили об этом, то его поставили на возврат. Теперь вам придется повторно оплатить доставку, чтобы посылку вновь привезли в пункт.

Правила возврата товара


При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу cornerprofi@gmail.com

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу cornerprofi@gmail.com

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


В случае обнаружения производственного брака, свяжитесь с нами любым удобным способом:

Эл почта: cornerprofi@gmail.com

Телефон, whatts app, telegramm +79187401312

Как стать дилером?

Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Эл почта: cornerprofi@gmail.com
Телефон, whatts app, telegramm +79187401312